Паспорт дошкольного образовательного учреждения
1. Общая информация
Название ДОУ:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 5 муниципального образования город Новороссийск
Адрес:
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Губернского- 22
Телефоны:
- заведующая: +7 (8617) 64-45-30
- медицинская сестра: +7 (8617) 64-45-30
- бухгалтерия:
- +7 (8617) 64-27-96 — родительская оплата:
- +7 (8617) 64-57-66 — расчетный отдел
- +7 (8617) 64-27-16 — плановый отдел
Электронная почта:
Адрес сайта в интернете:
Учредитель:
МКУ «Управление образования» муниципального образования город Новороссийск
ФИО руководителя:
Лютикова Оксана Анатольевна
Банковские реквизиты:
- ИНН 2315078357
- р/с 40701810700003000001
- РКЦ г. Новороссийск
- БИК 040395000
- КПП 231501001
- л/с 925.41.041.0
2.Организация работы дошкольного образовательного учреждения
2.1 Количество детей, посещающих детский сад, всего:
- 6 групп 60 воспитанников
2.2 Сведения о контингенте:
- старшая группа (от 5 до 6): 2 группы - 24 воспитанника;
- подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет): 2 группы – 23 воспитанника
- группа кратковременного пребывания ( от 4 до 7 лет) : 2 группы- 12 воспитанников
2.3 Режим работы дошкольного образовательного учреждения:
- понедельник - пятница с 7.00 до 19.00
2.4 Организация питания:
- 4-х разовое (завтрак, 2-ой завтрак, обед, ужин)
Примечание: Примерное 10-ти дневное меню утверждено Управлением Роспотребнадзора по г.Новороссийску .
2.5 Сумма средств на организацию питания одного ребенка в день:
- садиковские группы – 100 рублей
2.6 Посещаемость дошкольного образовательного учреждения за предыдущий год:
- 2015-2016 учебный год – 87 %
2.7 Медицинское обслуживание:
- проведение медицинского осмотра детей врачом педиатром, а так же перед прививками, после болезни, осмотр вновь поступающих детей, после диспансеризации специалистами.- -проведение профилактических прививок: еженедельно (согласно графика прививок)
- диспансеризация детей: ежегодно дети 6-7 лет
3. Формы организации образовательного процесса
Направления развития и образования детей (далее - образовательные области): |
Формы работы |
Старший дошкольный возраст |
|
Физическое развитие |
|
Социально-коммуникативное |
|
Речевое развитие |
|
Познавательное развитие |
|
Художественное-эстетическое развитие |
|
3.2. Комплексная и парциальные программы:
Основными программами, по которым осуществляется воспитательно-образовательный процесс, являются:
- «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи(ОНР)» Н.В. Нищевой ;
- «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» под ред. Л. Баряевой;
Коррекционно-педагогическое воздействие направлено на устранение дефекта речи и задержки психического развития у детей, на предупреждениевозможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии, совершенствование познавательных процессов, обеспечение личностной готовности к обучениюв школе).
Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется на индивидуальных и фронтальных занятиях.
Образовательный процесс проводится с учётом интеграции образовательныхобластей и тематического планирования на неделю.
С этой целью особое внимание уделяется развивающей среде.
4. Структура предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения
4.1. Групповые помещения — 4
4.2.Пищеблок — 2
4.3.Медблок — 1
4.4.Логопедический кабинет — 2
4.5.Кабинет психолога — 1
4.6. Кабинет дефектолога — 2
4.7.Кабинеты ( заведующей, методический, делопроизводителя, заместителя заведующей по АХЧ) — 4
4.8.Спортивная площадка — 2
4.9. Веранды — 2
5. Кадровый состав
5.1 Административно-управленческий состав: 2 человека.
5.2 Педагогические работники: 20 человек.
5.3 Медицинский персонал: 1 человек.
5.4 Технический персонал: 15 человек.
6. Взаимодействие с родителями
6.1. Формы взаимодействия с семьей:
- Родительские собрания в группах;
- Совместные проектно-исследовательская деятельность детей и взрослых;
- Совместные праздники;
- День здоровой семьи;
- Совместные выставки и конкурсы;
- Анкетирование;
- Выпуск наглядно-печатных материалов;
- Консультирование, беседы.