ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (861) 764-45-30
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: 8617644530@mail.ru

1. Общая информация

Название ДОУ:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 5    муниципального образования город Новороссийск

Адрес:

353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Губернского- 22

Телефоны:

  • заведующая: +7 (8617) 64-45-30
  • медицинская сестра: +7 (8617) 64-45-30
  • бухгалтерия:
    • +7 (8617) 64-27-96 — родительская оплата: 
    • +7 (8617) 64-57-66 — расчетный отдел
    • +7 (8617) 64-27-16 — плановый отдел

Электронная почта:

8617644530@mail.ru

Адрес сайта в интернете:

http://dou5.d61.ru

Учредитель:    

МКУ «Управление образования» муниципального образования город Новороссийск

ФИО руководителя:

Лютикова Оксана Анатольевна

Банковские реквизиты:

  • ИНН 2315078357  
  • р/с 40701810700003000001
  • РКЦ г. Новороссийск
  • БИК 040395000
  • КПП 231501001
  • л/с 925.41.041.0

2.Организация работы дошкольного образовательного учреждения

2.1 Количество детей, посещающих детский сад, всего:

  • 6 групп  60 воспитанников

2.2 Сведения о контингенте:

  • старшая группа (от 5 до 6): 2 группы -  24 воспитанника;
  • подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет):  2 группы – 23 воспитанника                                   
  • группа кратковременного пребывания ( от 4 до 7 лет) : 2 группы- 12 воспитанников

2.3 Режим работы дошкольного образовательного учреждения: 

  • понедельник - пятница с 7.00 до 19.00

2.4 Организация питания: 

  • 4-х  разовое (завтрак, 2-ой завтрак, обед, ужин)

Примечание: Примерное 10-ти дневное меню утверждено Управлением Роспотребнадзора по г.Новороссийску .

2.5 Сумма средств на организацию питания одного ребенка в день:

  • садиковские группы – 100 рублей

2.6 Посещаемость дошкольного образовательного учреждения за предыдущий год:

  • 2015-2016 учебный год – 87 %

2.7 Медицинское обслуживание:

  • проведение медицинского осмотра детей врачом педиатром, а так же перед прививками, после болезни, осмотр вновь поступающих детей, после диспансеризации специалистами.- -проведение профилактических прививок: еженедельно (согласно графика прививок)        
  • диспансеризация детей: ежегодно дети 6-7  лет

 3. Формы организации образовательного процесса

Направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

Формы работы

Старший дошкольный возраст

Физическое развитие

  • Физкультурное занятие
  • Утренняя гимнастика
  • Игра, беседа, рассказ, чтение, рассматривание.
  • Контрольно-диагностическая деятельность
  • Спортивные и физкультурные досуги
  • Спортивные состязания
  • Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера
  • Проектная деятельность
  • Проблемная ситуация

Социально-коммуникативное

  • Индивидуальная игра.
  • Совместная с воспитателем игра.
  • Совместная со сверстниками игра
  • Чтение, беседа, наблюдение
  • Педагогическая ситуация.
  • Экскурсия
  • Ситуация морального выбора.
  • Праздник
  • Совместные действия
  • Рассматривание.
  • Проектная деятельность
  • Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач.
  • Поручение и задание
  • Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера
  • Проектная деятельность

Речевое развитие

  • беседа, рассказ, чтение, рассматривание
  • Решение проблемных ситуаций.
  • Разговор с детьми
  • Игра
  • Проектная деятельность
  • Создание коллекций
  • Интегративная деятельность
  • Рассказ.
  • Ситуативный разговор с детьми
  • Сочинение загадок
  • Проблемная ситуация
  • Использование различных видов театра

Познавательное развитие

  • Создание коллекций
  • Проектная деятельность
  • Исследовательская деятельность.
  • Конструирование
  • Экспериментирование
  • Развивающая игра
  • Наблюдение
  • Проблемная ситуация
  • Рассказ. Беседа
  • Экскурсии
  • Моделирование
  • Реализация проекта
  • Игры с правилами

Художественное-эстетическое развитие

  • Изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры, сувениров, предметов для познавательно-исследовательской деятельности.
  • Создание макетов, коллекций и их оформление
  • Рассматривание эстетически привлекательных предметов
  • Игра
  • Организация выставок
  • Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки
  • Музыкально-дидактическая игра
  • Интегративная деятельность
  • Совместное и индивидуальное музыкальное  исполнение
  • Музыкальное упражнение.
  • Попевка. Распевка
  • Танец
  • Творческое задание
  • Концерт- импровизация
  • Музыкальная  сюжетная игра

3.2. Комплексная и парциальные программы:

Основными программами, по которым осуществляется воспитательно-образовательный процесс, являются:

  •  «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи(ОНР)» Н.В. Нищевой ;
  • «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» под ред. Л. Баряевой;

Коррекционно-педагогическое воздействие направлено на устранение дефекта речи и задержки психического развития у детей, на предупреждениевозможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии, совершенствование познавательных процессов, обеспечение личностной готовности к обучениюв школе).

Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется на индивидуальных и фронтальных занятиях.

Образовательный процесс проводится с учётом интеграции образовательныхобластей и тематического планирования на неделю.

С этой целью особое внимание уделяется развивающей среде.

4. Структура предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения

4.1. Групповые помещения — 4

4.2.Пищеблок — 2

4.3.Медблок — 1

4.4.Логопедический кабинет — 2

4.5.Кабинет психолога — 1

4.6. Кабинет дефектолога — 2

4.7.Кабинеты ( заведующей,  методический, делопроизводителя, заместителя заведующей по АХЧ) — 4

4.8.Спортивная площадка — 2

4.9. Веранды — 2 

5. Кадровый состав

5.1  Административно-управленческий состав: 2 человека.

5.2  Педагогические работники: 20 человек.

5.3  Медицинский персонал: 1 человек.

5.4  Технический персонал: 15 человек.

6. Взаимодействие с родителями

6.1. Формы взаимодействия с семьей:

  • Родительские собрания в группах;
  • Совместные проектно-исследовательская деятельность детей и взрослых;
  • Совместные праздники;
  • День здоровой семьи;
  • Совместные выставки и конкурсы;
  • Анкетирование;
  • Выпуск наглядно-печатных материалов;
  • Консультирование, беседы.